Кейс по восстановлению репутации одной из крупнейших сетей автозаправок РФ и СНГ

Сегодня на очереди кейс по восстановлению репутации и удалению негативной информации в онлайн пространстве для одной из крупнейших сетей автозаправок в РФ и СНГ.

Напоминаем, что наша миссия заключается в устранении несправедливости и формировании безопасной цифровой среды для персон и организаций, помощи в укреплении позитивного имиджа и повышении доверия аудитории. Мы нацелены на предоставление профессиональных и результативных решений для всех, кто сталкивается с отрицательными отзывами в интернете, мы гарантируем конфиденциальность, оперативное реагирование и высокое качество обслуживания. Согласно нашим правилам, мы не раскрываем названия фирмы, все проекты защищены NDA. Остальная информация о проблемах и методах их решения представлена в кейсе без изменений.
Клиент: одна из крупнейших сетей АЗС в РФ и СНГ
Бюджет: 6 миллионов рублей в год
Основные проблемы:
1. В сети стали появляться отзывы, в которых неисправности транспортных средств ассоциировали с качеством топлива.

2. Клиенты также жаловались на очереди на АЗС и на качество обслуживания.
Когда наше агентство взялось за работу соотношение негатива, позитива и нейтральности о компании клиента в сети составляло: 45%, 15%, 40%. В поисковых системах основной негатив был представлен на рекомендательных площадках в 5 регионах.
Перед нами стояла цель минимизировать негативный контент за счет привлечения преданных адвокатов бренда, а также повышения органической активности пользователей.

Кто такие адвокаты бренда?

Адвокаты бренда - это преданные сторонники, которые активно поддерживают и распространяют информацию о вашей компании через сарафанку, социальные платформы и другие средства коммуникации. Они не обязательно связаны с организацией. Это могут быть довольные клиенты, партнеры или фанаты, которые искренне верят в ценности и продукцию вашего бренда. Адвокаты помогают преодолевать кризисные ситуации, такие как скандалы или негативные отзывы, защищая и поддерживая вашу репутацию. Они могут активно выступать в вашу защиту, давать положительные рекомендации и отзывы, делиться своим опытом использования продуктов или услуг.

Наше агентство активно привлекало сторонников бренда для увеличения массы позитива в сети об АЗС. Помимо этого была проведена работа по изменению общественного мнения через публикацию видеоматериалов от автоэкспертов и инфлюенсеров. Они успешно опровергали негативные положения о некачественном топливе и о наличии каких-либо проблем во время обслуживания посетителей АЗС, кроме того они делились полезными рекомендациями для автолюбителей по техобслуживанию.

Восстановление репутации с помощью блогеров и специалистов

– это один из самых эффективных способов улучшить восприятие бренда в глазах целевой аудитории. Этот подход позволяет использовать авторитет и доверие блогеров у собственной аудитории для создания и продвижения позитивного контента о вашем бренде.

В результате активной совместной деятельности произошли значительные изменения:

Доля негатива упала с 45% до 20% (-25%)

Позитив увеличился с 15% до 38% (+23%) (включая 8% благодаря агентам влияния: блогерам, инфлюенсерам, а также адвокатам бренда)

Нейтральные отзывы составили 42% (+2%).
Результаты впечатляют, но и работы было проделано немало. Если ваш бренд столкнулся с подобными проблемами, обращайтесь за помощью в Удаление.РФ. Независимо от того, являетесь ли вы крупным игроком на рынке или небольшим стартапом, мы считаем, что забота о репутации обязательна и доступна для всех.

Наша команда готова предложить варианты решения проблем, адаптированные под любые финансовым рамки, ведь мы осознаем: вклад в репутацию — это вклад в ваше успешное будущее. Оставляйте заявку, и наш специалист подскажет, как мы можем помочь восстановить вашу репутацию в сети.
гарантируем
Премиальный уровень сервиса
и персонального менеджера, который всегда на связи.
Результат или 100% возврат средств
Анонимность и конфиденциальность закреплена в NDA