Кейс в сфере ORM:
восстановление репутации крупной металлургической компании

Сегодня мы рассмотрим кейс по управлению онлайн-репутацией крупной компании, занимающейся металлургией и горнодобычей.

Согласно нашим правилам, мы не можем раскрывать наименование организации, все проекты охраняются NDA. Остальная информация предоставляется без изменений
Заказчик: предприятие металлургии и горнодобычи
Бюджет: 2 300 000 рублей в год
Основные проблемы в начале работы:
• Негативная общественная реакция на бренд: среди местных жителей, проживающих в регионах, где расположено предприятие компании, возникли претензии из-за проблем с окружающей средой и политикой компании в моногородах.
• Негативные оценки на HR-платформах (сотрудники и бывшие сотрудники фирмы высказывали свои отрицательные отзывы о работодателе), что обусловило кадровый голод на предприятии

Основные цели, которые решала наша компания:

Формирование и активное внедрение агентов влияния в местные паблики
Это процесс включает в себя налаживание отношений с ЛОМами и местными инфлюенсерами (блогерами, журналистами, общественными деятелями и т.д.) с целью продвижения позитивного имиджа бизнеса.
Участие лидеров мнений в дискуссиях с целью уменьшения негативного настроя местных жителей по отношению к предприятию
Посредством участия в дискуссиях на публичных платформах или в социальных сетях, лидеры мнений могут помочь организации выразить взгляд бренда, подчеркнуть положительные стороны компании, которые могут остаться незамеченными или недооцененными общественностью. Это позволяет смягчить негативный настрой общественности и представить альтернативный взгляд на существующие проблемные участки, оставляя место для дискуссий.
Работа с HR-платформами для управления имиджем компании как работодателя
Через размещение положительных отзывов и информации о вакансиях на специализированных онлайн-платформах, ориентированных на сферу трудоустройства и подбор персонала мы формируем положительный образ предприятия, чтобы привлекать высококвалифицированных сотрудников.

Что было сделано командой Удаление.РФ в рамках данного кейса:

Отметим, что публикация статей в местных СМИ — это мощный инструмент для улучшения репутации бизнеса. Важно подбирать издания, соответствующие целевой аудитории, создавать интересный контент, устанавливать связи с журналистами и отслеживать результаты.
Создали и распространили материалы и статьи в местных СМИ о деятельности фирмы с положительным подтекстом
Партизанский маркетинг, основанный на нестандартных и креативных решениях, стал ключевым фактором восстановления репутации бренда в этом кейсе. Необычные идеи позволили привлечь внимание к продукту, услуге или бренду и переломить негативное восприятие.
Провели партизанский маркетинг
Это ключевой этап в работе с онлайн-имиджем и управлении общественными отношениями. Когда компания сталкивается с негативными отзывами о себе в интернете, важно не оставаться в стороне, а активно и адекватно реагировать. Необходимо отслеживать отзывы, быстро реагировать, демонстрировать эмпатию и при необходимости публично извиняться и намечать шаги к улучшению.
Внедрили мониторинг всех упоминаний о фирме онлайн, а также помогли организовать обратную связь на все конструктивные упоминания о компании со стороны официального представителя для устранения негативных последствий
Важный этап, который требует серьезной работы с правилами платформ. Благодаря профессионализму и опыту наших ремувинг-инженеров проходит гладко и безболезненно для наших клиентов.
Удалили заказные негативные видеоролики с YouTube и с других платформ

Что получил заказчик в результате нашей работы:

1. Нивелировали 70% негативных упоминаний, что на практике означает серьезное улучшение репутации компании: меньше негативных отзывов и комментариев, больше доверия клиентов, инвесторов и местного сообщества.

2. Рост рейтингов на рекомендательных ресурсах с 1,5 до 4, а это повышенная видимость и привлекательность для потенциальных сотрудников и партнеров.

3. Повышение лояльности жителей в городах присутствия. Коэффициент лояльности вырос в 2 раза с 0,34 до 0,68 %, что немаловажно для успешной деятельности и развития фирмы в регионе.

Клиент остался доволен проделанной нами работой.

Защитите свой бизнес от негатива и поднимите репутацию на новый уровень с помощью агентства Удаление.РФ. Наша команда специалистов по управлению репутацией поможет вам устранить нежелательные отзывы и контент.

Оставьте заявку на бесплатный аудит репутации на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
гарантируем
Премиальный уровень сервиса
и персонального менеджера, который всегда на связи.
Результат или 100% возврат средств
Анонимность и конфиденциальность закреплена в NDA
Пройди опрос и получи скидку 20% на наши услуги